На ВДНХ стартует проект URBAN ART NATIONS, рассказывающий о синтезе современных городских трендов и мотивов традиционных национальных культур — Артвести
Меню

На ВДНХ стартует проект URBAN ART NATIONS, рассказывающий о синтезе современных городских трендов и мотивов традиционных национальных культур

22

В рамках выставки «Многонациональная Россия» при поддержке Московского дома национальностей будет представлен международный проект URBAN ART NATIONS, организованный агентством «Культура потребления». Его задача — показать, как традиционные ремесла и национальные мотивы могут превращаться в актуальные тренды. Мультимедийная выставка-библиотека расскажет о топовых городских проектах, московских и региональных, тесно связанных с культурной идентичностью народов, составляющих этническое многообразие современной России. Представление об этом сложится в ходе посещения мультимедийной выставки, медиатеки , составляющих программу URBAN ART NATIONS.

В культурной идентичности заключено множество нераскрытых возможностей для создания новых брендов, новых направлений успешного бизнеса, новых, близких жителям российских городов в смысловом плане, тенденций городской культуры, уверены организаторы. URBAN ART NATIONS — проект о переосмыслении городской среды в ментально близком для многих из нас ключе с точки зрения многонациональной истории и эстетики.

Рассказ о каждом проекте будет заключён в ёмкую и наглядную мультимедиа форму фотографий, текстов и видеороликов. Интерактивная библиотека URBAN ART NATIONS представит проекты в области модной гастрономии, моды, архитектуры, промышленного дизайна и дизайна среды.

Направление гастрономии представят: шефы-близнецы, основатели ресторана Twins Иван и Сергей Березуцкие, Анатолий Комм — создатель тренда высокой русской кухни, основатель фермерского кооператива и одноимённого ресторанa LavkaLavka Борис Акимов, первый российский ресторан локальной кухни «Марк и Лев», открытый возле Поленово.

За переосмысление национальной моды отвечает востребованный на самых высоких подиумах мира бренд Алёны Ахмадуллиной, истребившей европейский снобизм по отношению к русской моде. Открытием среди региональных брендов станет MISA и его создательница, татарский модельер Миляуша Мусина, которая примиряет символы татарской культуры со стандартами европейской высокой моды. Секцию моды выгодно дополнят ювелирные украшения Елены Окутовой, стильные валенки миланского бренда Judari и аксессуары с народными мотивами на современный лад от Ольги Никич.

Свои варианты дизайна окружающей среды представят: художник Денис Милованов, развивающий русские ремесленные традиции обработки дерева, посуда традиционной Руси из чернолощёной керамики от «Дымов керамика», семейная мастерская Ivanka Home, вдохновлённая работами русских мастеров, и проект IZBA, в рамках которого были созданы предметы интерьера на основе нового прочтения традиционных русских мотивов. Среди участников Императорский Фарфоровый Завод — первое и крупнейшее в России предприятие по производству высококлассного художественного фарфора, с коллекцией скульптур «Народности России». На выставке можно будет увидеть архитектурные проекты Петра Костёлова, создающего архитектурные решения, переосмысляющие образ традиционного русского дома.

Представленные URBAN ART NATIONS участники формируют имидж современной России в мире: большинство из них представляет нашу страну на лучших профессиональных событиях в своей сфере, участвует в международных конкурсах и выставках-смотрах, становятся главными героями новостной повестки и публикаций в международных медиа.

URBAN ART NATIONS в рамках выставки «Многонациональная Россия» представит культурную идентичность многонациональной страны в неожиданном и актуальном ракурсе бизнес-инициатив, ежедневно улучшающих жизнь в российских городах.

URBAN ART NATIONS разрушает национальные стереотипы — это не просто шапки-ушанки и хохлома, это — Россия актуальная.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *