Международная выставка-ретроспектива «7» Лучано Вентроне, Омар Гальяни, Франциска Клотц, Джованни Ломбардини, Джина Соден, Кристин Сур, Энди Уорхол — Артвести
Меню

Международная выставка-ретроспектива «7» Лучано Вентроне, Омар Гальяни, Франциска Клотц, Джованни Ломбардини, Джина Соден, Кристин Сур, Энди Уорхол

В конце 2015 года Арт-галерея «К35» отметила свое 7-летие. За время существования галереи на рынке искусства, в ее пространстве было проведено немало знаковых и масштабных проектов, каждый из которых по-своему интересен и уникален, будь то ретроспектива художника с мировой славой, презентация новых молодых талантов, или благотворительное мероприятие. Однако некоторые выставки особенно запомнились нашим гостям. В рамках экспозиции «7», приуроченной к очередному Дню рождения галереи, мы вместе окунемся в ее историю, погрузившись в атмосферу самых знаковых событий пространства «К35». Зрители снова смогут заглянуть в «Параллельный мир» Лучано Вентроне, окунуться в мистическую атмосферу серии графических работ «Мантры» Омара Гальяни, или оказаться в волшебной сказке движущихся полотен Кристин Сур.
Семь авторов из разных стран – Италия, Великобритания, Германия, Дания, США. Семь разных историй, каждая из которых написана своим уникальным подчерком, наполнена своими узнаваемыми образами. Семь знаковых выставок, которыми заслуженно гордится Арт-галерея «К35».
В основе картин итальянского художника Лучано Вентроне, на которых автор, как правило, запечатлевает композиции из фруктов и цветов, — реальные объекты и абстрактные пространства. Художник переносит их на полотно с огромным вниманием к деталям, тончайшим нюансам света и тени, наследуя традиции Караваджо и других классиков реалистической живописи. По мнению итальянских арт-критиков, галеристов и кураторов, Вентроне является одним из самых ярких представителей современного гиперреализма. Живопись этого удивительного мастера восхищает посетителей его выставок и пользуется огромным спросом у коллекционеров.
Омар Гальяни – признанный классик современного итальянского искусства. По мнению кандидата исторических наук, искусствоведа Ольги Муромцевой, «свободное владение приемами классического рисунка и высочайший уровень мастерства позволяют сравнивать Гальяни с художниками Высокого Возрождения». Одно из произведений этого уникального художника-графика – «Ноктюрн» — в 2008 г. было приобретено в коллекцию флорентийской Галереи Уффици, в которой хранятся многие из оригинальных работ Леонардо да Винчи. В центре творчества Гальяни всегда остается Женщина. Ее красота, одухотворенность и умиротворенная энергия вдохновили художника на великие произведения, создаваемые на протяжении его творческого пути.
Пейзажи берлинской художницы Франциски Клотц, созданные интенсивным открытым мазком, говорят о стремлении автора свободно передать переживаемые эмоции. В ее мистически притягательных работах словно отсутствует фокус, картины как будто окружены мягким свечением. В то же время, возникает непреодолимое ощущение сиюминутности происходящего. Умело играя тонами и световыми эффектами, Франциска Клотц создает картины, оказывающие сильное эмоциональное воздействие. По мнению Адриана Брауна, обозревателя журнала “Art” (Германия), «эти картины невероятно атмосферны, цвета на них – насыщенные и порой магические».
Еще один мастер современного итальянского искусства – Джованни Ломбардини – уникальный и редкий мастер, истинный ценитель прекрасного. Его работы – это экспериментальные открытия в области цвета, света и отражений. Художник работает в различных техниках, использует нетрадиционные материалы, создавая глянцевые поверхности, которые напоминают фотографии с бликами света. Сталкиваясь с мощью работ Ломбардини, мы чувствуем себя беззащитными, благодаря их жизненной силе и потрясающей энергетике.
В работах британской фотохудожницы Джины Соден – завораживающий, пугающий и, вместе с тем, прекрасный мир заброшенных зданий. Изображая некогда оживленные коридоры, потерявшие былой блеск дворцовые залы, пустынные заводские помещения, автор исследует границы красоты, увядания и ностальгии. На фотографиях Джины Соден пустые пространства заброшенных фабрик, кинотеатров, школ, запущенных садов и опустошенных замков, словно руины с полотен легендарного Юбера Робера, наводят на мысли о бренности жизни.
Движущиеся картины необычной художницы из Дании Кристин Сур – словно мультфильмы из нескольких последовательных сцен, складывающихся в забавные, а порой – невероятные истории. Одно прикосновение руки зрителя – и картина оживает, рассказывая историю от начала и до конца. Без движения произведения Кристин выглядят как «обычные» картины в старинных багетных рамах. Однако, благодаря старомодному самодельному механизм, которым «начинена» каждая работа, у зрителя появляется возможность оживить героев по ту сторону стекла.
Человек-легенда, в свое время перевернувший весь мир современного искусства – Энди Уорхол – стал символом целой эпохи и родоначальником направления «поп-арт». В начале своего творческого пути, будучи иллюстратором основных фэшн-журналов Нью-Йорка – “Vogue” и “Harper’s Bazaar”, Уорхол работал в технике «blotted line»: он рисовал эскизы карандашом на водоотталкивающей бумаге, обводил контуры тушью, и всё это во влажном состоянии отпечатывал на листах впитывающей бумаги. Линии получались как бы наскоро набросанными, спонтанными. Преобразовав эту уникальную технику в процесс офсетной печати, он создал ограниченным тиражом прекрасные серии — «В дальнем уголке моего сада» (In the Bottom of My Garden, 1956) и «Золотая книга» (A Gold Book, 1957), с собственноручным нанесением краски, использованием золота и надписями, сделанными его матерью Джулией Вархола. В 1975 г. Уорхол создал принт «Леди и Джентельмены» на основе рисунка, а не фотографии, который Фонд Мадзотта издал тиражом в 250 экземпляров в том же году…пгщдшжшжгдшгзгаароллршдшж

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *