Тело актера, без преувеличения можно назвать, одним из главных выразительных средств в театре. Его пластика и движение служат центральным каналом коммуникации, невербальным языком, на котором театр общается со своим зрителем.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: на конкурсной основе https://gogolschool.ru/intensive/didenkoleto2108

Максим Диденко – режиссер, хореограф, постановщик многих спектаклей, созданных в поле современного танца, физического театра, на стыке танца и драмы. Сфера его интересов и творческих экспериментов лежит в плоскости развития возможностей человеческого тела, емкости пластического высказывания. В своем мастер-классе режиссер предложит участникам познакомиться со своим пониманием тела актера в театре и методом своей работы над спектаклями.

Мастер-класс «ОТ ЗАМЫСЛА – К ВОПЛОЩЕНИЮ» охватывает следующий круг тем:
• налаживание связей между фантазией актёра/танцора и его тела;
• формирование высказывания;
• воплощение идеи в языке танца.

К участию в мастер-классе приглашаются как профессиональные актеры, так и те, кто готов к глубинному познанию своего тела, как средства коммуникации с внешним миром. Отбор на курс осуществляется на конкурсной основе по предварительной подаче анкеты https://gogolschool.ru/intensive/didenkoleto2108

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА:

Лаборатория Gogol School утоляет потребность творить. В основе миссии проекта лежит задача заразить студентов желанием меняться, развиваться, работать с собой и над собой, мечтать и воплощать. Gogol School существует вне институциональных понятий, таких как программа обучения, обязательные смотры, плановые показатели эффективности творческой успеваемости. Это союз единомышленников, гонимый вперед желанием творить. Здесь нет творчества в виде конечного продукта, т.к. видимый результат — это лишь следствие огромной внутренней работы творца. Цель Gogol School — предложить студентам сомневаться, идти на конструктивный конфликт с самим собой, потому что мы верим в энергию личности и ее способность оживлять актерский инструментарий. В этом заключается принципиальная разница между ремеслом и творчеством.
Масштаб личности определяет высоту мастерства. Честность, открытость, отдача — одни из граней призмы восприятия результата творческой работы студентов. Истинные чувства — основа сцены.

Максим Диденко, режиссер, хореограф, педагог.
• Окончил в 2005 Санкт-Петербургскую театральную академию, курс Г.М. Козлова.
• В 2004-2009 – актер театра «Derevo», Санкт-Петербург – Дрезден, принимал участие в спектаклях «Кецаль», «Казнь Пьеро», «Сны Роберта», «DiaGnoze», «La Divina Comedia», «Острова», «Once» и т.д.
• С 2007 начал сотрудничество с Русским инженерным театром «АХЕ», Центром современного искусства «ДАХ», г. Киев.
• В 2010 организовал Протеатральное объединение «The Drystone», в рамках которого осуществил несколько постановок, перфомансов и акций.
• Ставит спектакли в разных театрах страны. Среди постановок: «Олеся. История любви» (2010, совместно с Николаем Дрейденом, Театр «Приют комедианта», г.СПб), «Лёнька Пантелеев. Мюзикл» (2012, совместно с Николаем Дрейденом, ТЮЗ им. А.Брянцева, г.СПб), «Второе видение» (2013, совместно с Юрием Квятковским, Школа-студия МХАТ, г.Москва), «Пассажир» (2013, совместно с Владимиром Варнавой, КонтАрт), «Шинель. Балет» (2013, КонтАрт), «Флейта-позвоночник» (2014, театр Ленсовета, г.СПб), «Маленькие трагедии» (2014, театр «Студия» Л. Ермолаевой, г.Омск), «Конармия» (2014, Школа-студия «МХАТ», г.Москва), «Хармс. Мыр» (2015, Гоголь-центр, г.Москва), «Земля» (2015, Новая сцена Александринского театра, г.СПб), «Молодая гвардия» (2015, совместно с Д.Егоровым, театр «Мастерская», г.СПб), «Идиот» (2015, Театр Наций, г.Москва), «Пастернак. Сестра моя-жизнь» (2016, Гоголь-центр, г.Москва), «Черный русский» (2016, Особняк Спиридонова, г.Москва), «Чапаев и Пустота» (2016, театр «Практика», г.Москва), «Я здесь» (2016, театр «Старый дом», г.Новосибирск), «Процесс» (2017, ProFitArt, г.Прага, Чехия), «Цирк» (2017, Театр Наций, г.Москва), «Десять дней, которые потрясли мир» (2017, Музей Москвы, г.Москва), «Собачье сердце» (2017, «Приют комедианта», г.СПб), «Беги, Алиса, беги» (2018, «Театр на Таганке», г.Москва), «Текст» (2018, Продюсер Леонид Роберман совместно с «Театр им.М.Н.Ермоловой») и другие.
• Является сооснователем продюсерской компании “Black Russian” (платформа “Blackrussian.tv”, проект “Asmodeus”).

Спектакли Максима Диденко неоднократно выдвигались на соискание разных премий, в том числе «Золотая маска», «Золотой софит», «Прорыв», Премия Сергея Курехина. Представлен в номинации «Режиссер года» премии «GQ Человек года» (2018 г.)
Максим Диденко – лауреат Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв-2014» в номинации «Лучший режиссер» за спектакль «Шинель. Балет», лауреат премии «Сноб. Сделано в России-2016» в номинации «Театр» за спектакль «Пастернак. Сестра моя – жизнь». Диденко проводит авторские мастер-классы в Санкт-Петербурге, Киеве, Москве, Омске, Праге и др. http://maximdidenko.org

 

 

От artvesti

АртВести - новости культуры, афиша, актуальные интервью и репортажи, передачи и фильмы об уникальных авторах, выставки, фестивали, концерты, спектакли, онлайн-аукционы и продажи предметов искусства, лекции, мастер-классы и др. Купить картину, продать картину, а также любые произведения современного или антикварного искусства. Уникальный ресурс для продвижения авторов и реализации произведений. Редакция. По вопросам рекламы и сотрудничества звоните, пишите: WhatsApp +7(915)-111-8988, info@artvesti.ru

Добавить комментарий