Это единственная на сегодня книга для широкого круга читателей так всесторонне и в такой полноте рассматривающая работу нашего внимания.
Марк Мэнсон, знаменитый писатель, о бесценности внимания и умения управлять им:
«…наша способность сосредоточиться – это ключевой компонент счастливой и здоровой жизни. Чтобы быть счастливыми и здоровыми мы должны управлять своим вниманием…»
«Я хотел бы сказать, что наша способность сосредоточиться и заострить свое внимание на том, что нужно – это ключевой компонент счастливой и здоровой жизни. У всех были дни или недели (иногда – месяцы и годы), когда мы вели себя легкомысленно, отказываясь контролировать собственную реальность и погружаясь в кроличью нору бессмысленной информации и драм, полную бесконечных кликов и уведомлений.
Чтобы быть счастливыми и здоровыми, мы должны чувствовать, что мы контролируем себя и эффективно используем свои способности и таланты. Для того, чтобы делать это, мы должны управлять своим вниманием…».
«Способность полностью сосредоточиться на одном проекте, идее или задаче в течение длительного периода является одним из самых важных навыков для достижения успеха в информационную эпоху. Однако эта способность все реже встречается у современных людей».
«Популярная энциклопедия внимания»:
«Если приглядеться к людям, преуспевшим в наше время, преуспевшим в самой разной сфере: в бизнесе, политике, искусстве, науке, спорте или в каком-то ремесле, то можно заметить, что всем им свойственен очень внимательный взгляд и глубокая сосредоточенность. И при необходимости такую глубокую сосредоточенность на требуемом объекте они способны почти мгновенно, буквально, как электроприбор поворотом тумблера, включать и держать часами. Это самый главный инструмент их жизненного успеха.
Вот мнение на этот счёт нашего выдающегося учёного академика Ивана Петровича Павлова:
«Возьмите гениальных людей. Ведь они сами говорят, что они не видят никакой разницы между собой и другими людьми, кроме одной черты, что они могут сосредотачиваться на определенной мысли, как никто. И тогда станет ясно, что эта сосредоточенность есть сила, а подвижность, беготня мысли есть слабость».
В природе так называемый естественный отбор позволяет выживать в первую очередь тем особям, у которых лучше способности (то есть, параметры) внимания. Это происходит за счёт того, что у кого лучше внимание, у того и чётче работает вся жизненно важная цепочка: более точная оценка возникшей ситуации – оперативный поиск в памяти более выгодного варианта поведения в этой ситуации – всё большее накопление победного опыта в критических ситуациях – закрепление уверенности в своих силах. А по мере всё более длительного и частого использования этих четырёх звеньев к ним может добавиться ещё и пятое – проявление интуиции. Эта же цепочка, как можно догадаться, лежит и в основе постижения высокого уровня мастерства в любой профессии».
Уникальные методики управления вниманием.
От умения концентрировать внимание в жизни человека зависит практически всё – успех в любом деле, в учёбе, в карьере, заработок, личное благополучие, долголетие и ощущение или неощущение счастья.
Как привлечь и удержать чужое внимание?
Книга раскрывает главные секреты внимания.
Как повысить эффективность работы и учёбы и сосредоточиться на главном?
Как предельно сконцентрировать на длительное время своё внимание и сосредоточиться на работе, лекции, уроке, необходимых мыслях в требуемую минуту? Как быстро переключить внимание?
Управление вниманием это основа любой профессии.
Без сосредоточенного внимания невозможно даже вбить в стену гвоздь.
Управление вниманием это основа любого общения, коммуникационных, рекламных и PR-технологий.
Режиссура, драматургия, работа актера, журналистика, обучение – любая деятельность это управление вниманием своим или чужим.
Книга содержит полезные практические советы по управлению вниманием в разных ситуациях. А также самую широкую из ныне имеющихся классификацию мотивов поступков людей (и персонажей) с подробными характеристиками.
Быть полувнимательным нерентабельно! Это может оказаться просто пустой тратой времени и сил.
Композитор-философ Владимир Мартынов для журнала Esquire:
“Взять хоть чтение. Цифровая революция породила массу антропологических изменений, но главное — человек перестал читать. Он говорит: «Я не могу больше читать „Войну и мир“, я даже посты в блогах читаю по диагонали, если они больше двадцати строк»… Одна из фундаментальных проблем современного мира — это дефицит внимания…”.
Руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс в лекции “Креативное лидерство” (по публикации портала Slon): “Всё, что мы делаем, должно привлекать и вовлекать. Старые модели маркетинга и менеджмента односторонни…”.