В экспозиции будут собраны десятки изделий различных компаний, которые не завоевали популярности у потребителей.
В городе Хельсингборг на юге Швеции собираются открыть Музей неудач (Museum of Failure). Открытие запланировано на 7 июня. В экспозиции будут собраны десятки изделий различных компаний, которые не завоевали популярности у потребителей. Одним из экспонатов музея станет гаджет Twitter Peek. Этот прибор был создан исключительно для общения в сети микроблогов Twitter, но не смог соперничать со смартфонами, превзошедшими его по количеству функций. В музее неудач также будет представлена шариковая ручка, предназначенная, как утверждал ее производитель BIС, специально для удобства женщин. Востребованным это изделие не стало, многие пользователи интернета высмеяли его. В числе экспонатов оказались и духи от американского производителя мотоциклов Harley Davidson, которые также не вызвали интереса у покупателей. Создатель проекта, психолог и исследователь Сэмюэл Уэст говорит, что его цель — не насмехаться над провалами других, а сделать так, чтобы люди учились на чужих ошибках.