Бренды все чаще обращают внимание на темы технологий и экологии в искусстве, а на первый план выходят проекты-впечатления. В 2017 году компании продолжали сотрудничать с культурными институциями и запускать проекты с художниками. Louis Vuitton представил коллекцию с Джеффом Кунсом, который воспроизвел шедевры Моне, Тернера, Мане, Гогена и Буше на сумочках и платках. «Холстом» стала и классическая сумка Lady Dior, когда модный дом пригласил поэкспериментировать с ней десять мастеров из разных стран мира, среди которых — американцы Джон Джорно и Спенсер Суини, кореянка Ли Буль, француженка Бетти Мариани и другие. Казалось бы — хорошо, но ничего нового.

Ночной клуб Prada Double Club Miami во время Art Basel Miami Beach, Майами, декабрь 2017 Фото Case Kelbaugh

Однако инициативы брендов все чаще связаны с определенными темами, такими как технологии и экология. Кроме того, компании стремятся инвестировать в создание зрелищных впечатлений, которыми участники могут охотно поделиться в социальных сетях. Чтобы посмотреть на выставочные проекты крупных брендов, посетителям нередко приходится толкаться в очередях, зато сами экспозиции часто продлевают из-за ажиотажного спроса.

Проанализировав самые яркие, на наш взгляд, арт-проекты брендов в 2017 году, Forbes Life составил список трендов, которые будут определять отношения между бизнесом и искусством в 2018-м.http://www.forbes.ru/forbeslife

от artvesti

АртВести - новости культуры, афиша, актуальные интервью и репортажи, передачи и фильмы об уникальных авторах, выставки, фестивали, концерты, спектакли, онлайн-аукционы и продажи предметов искусства, лекции, мастер-классы и др. Купить картину, продать картину, а также любые произведения современного или антикварного искусства. Уникальный ресурс для продвижения авторов и реализации произведений. Редакция. По вопросам рекламы и сотрудничества звоните, пишите: WhatsApp +7(915)-111-8988, info@artvesti.ru

Добавить комментарий