Как развитие речи и письменности привело нас к полной деградации. – Артвести
Menu

Как развитие речи и письменности привело нас к полной деградации.

Как развитие речи и письменности привело нас к полной деградации.

До появления речи люди, как и все другие живые существа, общались телепатически. Посмотрите какой-нибудь документальный фильм об охоте львиного прайда или волчьей стаи. При съемках с квадрокоптера хорошо видно, что животные передвигаются в густой траве или подлеске. Они не видят и не слышат друг друга, но чрезвычайно точно координируют свои действия. Каждый член стаи четко знает, где находится каждый его товарищ, что делает каждый из них, и что нужно делать ему самому. Что это? Это телепатический способ общения.

Люди до сих пор сохранили слабые остатки телепатии. Когда вы без слов понимаете, что чувствует, или чего хочет ваша собака, – это остатки телепатии. Когда мать чувствует, что с ее ребенком (который находится в школе, или в летнем лагере) что-то случилось, это остатки телепатии.

Каковы были свойства телепатического общения?

Телепатия как способ общения является мгновенной. Для нее не имеют значения никакие расстояния. Посредством телепатии информация передается в полном объеме, точно, без искажений. С помощью телепатии можно общаться одновременно с неограниченным кругом лиц. Телепатия не дает возможности лгать.

Что произошло с появлением речи?

А очень просто. Речь сразу же кардинально сузила возможности коммуникаций. Речь ограничила расстояние общения до двадцати-тридцати метров. Чтобы изложить словами какое-то сообщение, требуется время. Зачастую – значительное. В то время, как телепатически информация передавалась мгновенно. Информация, передаваемая с помощью речи, никогда не бывает полной и точной. Вспомните сами, как часто вы бывали в ситуации, когда хочется что-то рассказать, но вы чувствуете, что «слов не хватает». И, самое главное, речь дала людям возможность обманывать, умалчивать, лгать.

С переходом от телепатии к речи возможности коммуникации снизились в сотни раз. Участки мозга, ранее ответственные за телепатию, стали атрофироваться. Началась деградация как человека, так и общества.

Вторым этапом регресса стало появление письменности.

До появления письма человек был вынужден обрабатывать, запоминать, структурировать, передавать друг другу большие объемы информации. Были даже специальные люди – сказители, которые ходили от селения к селению, и передавали значимую информацию об истории, о сотворении мира, о правилах жизни, о выдающихся людях и событиях. До появления письма гарантом обменных либо договорных отношений между людьми было «честное слово».

Письменность дала возможность фиксировать торговые сделки, но одновременно с этим отменила необходимость «честного слова». Письменность подняла на новый уровень возможности лгать, манипулировать, искажать факты, подменять историю, и, самое главное, – воздействовать на массы.

После появления письменности необходимость запоминать и обрабатывать информацию стала уменьшаться. Зачем запоминать, если можно прочитать. Большие участки мозга, ответственные за запоминание, за аналитические способности, стали атрофироваться.

Сегодня мы наблюдаем начало третьего, заключительного этапа деградации.

Развитие интернета привело к тому, что людям вообще больше ничего не требуется знать. Вообще не требуется думать, сопоставлять, делать выводы. Ответ на любой вопрос есть в интернете. В готовом виде. Уже выросло первое поколение детей, которые «родились со смартфоном в руке». У них полностью отсутствуют такие умения, как синтез (из разрозненных элементов сложить новое знание), анализ (разложить информацию на составные части), способность построения причинно-следственных связей (понимание, что от чего и почему происходит). Современная система образования надежно уничтожает последние остатки самостоятельного мышления, приучая детей к тому, что на всё есть готовые ответы, и надо только угадать один правильный ответ из четырех вариантов.

Сейчас еще живо поколение, которое училось в советских школах. Это – мы. Мы еще можем передать детям и внукам умение мыслить. Когда поколение «смартфонов», учившееся по системе ЕГЭ, родит собственных детей, наступит финал-апофеоз. Нынешние дети не смогут научить своих детей мыслить, потому что не умеют сами.

Сегодня все нормальные ученые и просто здравомыслящие люди очень четко видят, к чему все это идет. Через 25-30 лет общество разделится на две неравные части. В первой части будут: Около тысячи человек, которые владеют миром. 10 миллионов человек, которые осуществляют управление миром в интересах владельцев. 100 миллионов человек, которые будут обеспечивать функционирование экономики – инженеры, конструкторы, программисты, высококвалифицированные специалисты в различных областях. Еще 200 – 300 миллионов – всевозможные силовые структуры, которые будут защищать первую группу от второй. Вторая часть человечества, примерно семь миллиардов – (извините за резкость) – глупое, послушное, легко управляемое стадо. Причем эти люди не будут знать, что они – стадо, а наоборот, будут вполне счастливы и довольны своей жизнью.

Если вы умеете смотреть правде в лицо, то вы видите, что частично это есть уже сейчас. Через 25-30 лет «цель» будет достигнута окончательно.

«Достойный» финал 5000-летнего развития «цивилизации», не правда ли?

Вы спросите, что делать?

На глобальном уровне – ничего. Этот маховик остановить уже невозможно.

На индивидуальном уровне вы можете сделать всё, что в ваших силах, чтобы ваши дети и внуки вошли в первую часть, а не во вторую. Уберите из дома смартфоны, планшеты, и телевизоры. Если есть средства, обеспечивайте детям домашнее образование. В идеале объединяйтесь с другими родителями и создавайте домашние школы из пяти – семи детей примерно одного возраста. Расходы снизятся, а эффективность увеличится за счет групповой динамики.

Имейте в виду, что те люди, которые придумывают интернет и гаджеты, сами их дома не имеют. Их дети учатся в школах, где новые технологии запрещены, а преподавание ведется по старинке, с досками и мелом.

О, дивный новый мир! Наслаждайтесь

Жизнь и здоровье человека

Василий Богданов

 

Leave a Reply