На новой инновационной платформе CUBE.Moscow на Тверской 13 ноября состоялся вернисаж актуального искусства, на котором галереи-резиденты открыли новые выставки. Само арт-пространство Cube появилось в апреле этого года в здании отеля Ritz-Carlton в самом центре города для расширения взаимодействия участников арт-рынка со зрителями и коллекционерами.
Большинство выставок продлится до середины или конца декабря. Так, галерея AZOT (кураторы Александр Блинарь и Дарья Сабельникова) показала творчество целой группы молодых художников (Жанна Бобракова, Лена Гиль, Евгений Иванов, Мария Костарева, Николай Кошкош, Катя Любавская и др.), работы которых интерпретируют жанр портрета. Форма подачи при этом самая разная – от фотографии до рисунка и вышивки.
Художник Катя Марголис (проект Acqua Alta галереи «Кульпроект») занимается «высокой водой», но при этом выходит за рамки темы, за рамки извечной «водной» проблемы, связанной с наводнениями в Венеции, нет, речь идет о том, как вообще жить в стихии всеобщей «потопляемости» многих канонов, устоев, культуры, наконец.
Галерея Syntax вышла на вернисаж с персональной выставкой Алексея Мандыча «Преврати это в свет». Тема жизни и смерти – как смотреть на это противоречие с точки зрения художника – интересно, хотя и не ново.
Проект Свет-О-Тень Людмилы Крутиковой (галерея MIZK) меняет представление о свете и вообще о визуальном пространстве как таковом. Художник работает, в частности, в жанре литофании – искусстве подсвечивания рельефных узоров, а также занимается скульптурой, инсталляцией и графикой.
Галерея Gridchinhall выступила с проектом «Детомон. Рассказы в картинках». Любимый художник галереи – Владимир Григ уже много лет развивает свой цикл авторских комиксов, соединяя и разные времена, и разные культуры, а также разные материалы – акрил, холст, мозаику, воск, стеклярус, бисер.
Выставку Авроры Лоттон «Zero» представляет галерея InGallery. Выставка, как пишет ИА Регнум «предлагает переосмыслить феминистскую критику посредством авторской теологии образа: перемены взаимодействия с объектом как объектом, и восприятие объекта как пути». Как говорится, без комментариев.
И немного о новых «шедеврах» русского языка. В пресс-релизах встретилось так много специфических и не всегда уместных слов и выражений, что порой казалось, что их авторы (как правило, искусствоведы, арт-критики, сами художники, кураторы и т.д.) специально состязались в том, кто позаковыристее напишет. Для чего? Чтобы сбить с толку новичков, пришедших на выставки? Похвастаться своими знаниями на ниве искусства? Как вам, например, такое: …из дискретного восприятия скраивает инфлексию совокупность линий, динамических складок, переходящих в разряд событий, т.е. не пассивных пластических элементов, а элементарных изобразительных единиц, стремящихся быть переложенными на нарратив». Разве нельзя вместо «инфлекии» употребить русские слова «отклонение», «уклон»? Слова «монадология» и «дихотомия» (раздвоенность) тоже имеют русскоязычные аналоги. А один автор и вообще написал «супрИматизм», не зная, видимо, что слово происходит от латинского supremus и, стало быть, правильно надо писать «супрЕматизм». А как вамтакое: «…этот парадокс разрешается в динамике движения сквозь, в данном случае приобретающего терапевтический характер» (?!) Не говорю уж об употреблении слов сугубо в русском языке мужского рода «куратор» и «художник» как «кураторка» и «художница».

от artvesti

АртВести - новости культуры, афиша, актуальные интервью и репортажи, передачи и фильмы об уникальных авторах, выставки, фестивали, концерты, спектакли, онлайн-аукционы и продажи предметов искусства, лекции, мастер-классы и др. Купить картину, продать картину, а также любые произведения современного или антикварного искусства. Уникальный ресурс для продвижения авторов и реализации произведений. Редакция. По вопросам рекламы и сотрудничества звоните, пишите: WhatsApp +7(915)-111-8988, info@artvesti.ru

Добавить комментарий