“Рыжик” Геометрический абстракционизм. Вечная борьба света и тьмы, порядка и хаоса, добра и зла. В центре помещен старославянский символ “Рыжик”. Небесный символ чистого света, исходящего от Светила. Символ земного плодородия и хорошего, обильного урожая. Его также использовали в качестве оберега от злых сил и при любом благом начинании. Думаю, что и в современном мире он будет приносить удачу.
Картон, линеры на основе пигментных чернил архивного качества, карандаш, акрил, 50х70см, 2021год. (без рамы)
Предаукционная онлайн выставка https://artvesti.ru/news/2022/08/11/auktsion-lot-tv-34-predauktsionnaya-onlajn-vystavka/
Регистрация для участия на аукционе: https://ru.bidspirit.com/ui/catalog/auction/lottv/25764/1?lang=ru
Справки и покупка: WhatsApp:+7 (915) 111-89-88 , info@artvesti.ru.
“Самоуверенность” Когда ты пустой и никчемный человек и в тебе нет внутреннего стержня, твой успех будет временным.
Картон, линеры на основе пигментных чернил архивного качества, карандаш, акварель, 70х50см, 2022год. (без рамы).
“Царевна – лягушка” У каждого из нас в жизни была, или есть, своя царевна-лягушка. Кто-то смог оценить этот подарок судьбы, а кто-то, как Иван-дурак, так ничего и не понял и все про-л (потерял). А дальше, как в сказке.
Картон, линеры на основе пигментных чернил архивного качества, маркер, карандаш, акрил, 70х50см, 2022год. (без рамы).
“Время. Симметрия хаоса” Геометрический абстракционизм. Хаос — это непознанная форма симметрии и порядка, а время, как одно из составляющих информационного измерения, управляет, структурирует и упорядочивает этот хаос. Время запускает остальные измерения – энергетические, пространственные и т.д.
Картон, линеры на основе пигментных чернил архивного качества, маркер, карандаш, 50х70см, 2021год. (без рамы).
Stanislav Galsky
Родился во Владивостоке. Живет в нем и по настоящее время. Всю свою “прошлую” жизнь мечтал рисовать и в 2021 году решился. С этого момента активно занимаюсь художественным самообразованием и рисованием.
Моя творческая позиция заключается в двух постулатах:
1. ЛИШЬ МЫСЛЬ ВОПЛОЩЕННАЯ В ФОРМУ. Отсюда неистребимая тяга к графике и простому (возможно примитивному) стилю. Но мысль эфемерна, а простота обманчива, и за ней порой скрывается огромный и глубокий мир. Мои работы подобны небольшим историям, “читая” их ты находишь что-то свое, личное. И каждый раз новое. И несмотря на то, что в своих работах я поднимаю непростые темы, я всегда стараюсь делать это просто и доступно, не прикрываясь заумными (а по сути пустыми) фразами.
2. НИКОГДА, И НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БЫТЬ ПОХОЖИМ НА ДРУГИХ. Это качество “сидит” во мне с детства и конечно же эта формула воплотилось в моем творчестве.
Сейчас я работаю в трех направлениях (два из них придумано мной):
1. Surrealism. В этом направлении я использую свою разработанную технику рисования. Путем долгих экспериментов и тренировок я совместил технику рисования простым (графитовым) карандашом с архивными чернилами
2. LineArt. Здесь полной уверенности, что это эксклюзив, у меня нет, но в этих работах я в полной мере воплотил свой первый постулат. Через пластику линий я вскрываю характеры людей и их взаимоотношения.
3. Geometric Abstractionism. Это направление полностью придумано мной и можно с полной уверенностью сказать, что это эксклюзив. В этих работах я могу позволить себе рассуждать на “высокие” темы по философии, истории, психологии и даже квантовой физике. В некоторые работы я даже вкладываю скрытый смысл (“Симметрия хаоса”, “Гениальность однозадачности”, “Рыжик” и т.д.). Сейчас я активно работаю над тем, чтобы расширить это направление (“Осеннее лето”).
У меня нет академического образования. Я самоучка. Но мне кажется, что именно эта свобода дала мне возможность экспериментировать и в конечном итоге разработать свою технику рисования и найти свой стиль. И увидев мои работы, я абсолютно уверен, что вы запомните меня.