Действие танцевального перформанса развернется прямо
в пространстве недавно открывшейся выставки «Импрессионизм и испанское искусство». Картины послужат не только вдохновением для хореографов и танцоров, но и неотъемлемой частью спектакля.
Костюмы танцовщиков отразят разные цвета картин – от красного и желтого до серого и черного. Изысканная и динамичная музыка Джона Адамса, наполненная интонациями композиторов разных эпох, в диалоге с экспрессивной, но элегантной танцевальной интерпретацией хореографа испанского происхождения Хуанхо Аркеса, даст возможность зрителю по-своему интерпретировать взаимодействие разных «цветов» в спектакле.
Экспозиция не позволит артистам скрыться за кулисами, а посетителям погрузиться во мрак зрительного зала, а значит, можно будет иначе взглянуть на произведения живописи
и contemporary dance.
Хореограф постановки – Артем Игнатьев, куратор современной труппы театра «Балет Москва».
• 3 ноября, Музей русского импрессионизма (Ленинградский проспект, д. 15, стр. 11)
• Показы в 21:00 и 22:30
• Вход свободный.
Театр «Балет Москва» – один из самых сильных хореографических театров России. Многократный обладатель престижной театральной премии России «Золотая маска». Его художественная политика основана на органичном синтезе классики и новаторства.
В составе театра две труппы – классического и современного танца. «Балет Москва» следует идее жанрового многообразия, смелости в выборе выразительных средств, визуального и музыкального оформления. В репертуаре театра – авторские работы российских и зарубежных хореографов, специально созданные для артистов «Балета Москва».
Театр работает в свободном пространстве – у него нет своей сцены. Это позволяет экспериментировать с локациями, использовать потенциал и своеобразие различных городских пространств.
Артем Игнатьев закончил Академию Русского Балета им. А.Я. Вагановой по специальности артист балета. После работы в Государственном академическом театре балета под руководством Б.Я. Эйфмана решил углубиться в изучение современных стилей хореографии и танца. Много сотрудничал с молодыми хореографами Санкт-Петербурга, а также с театром танца «Игуан» и школой танца «Каннон Данс». Участвовал в проектах и стажировался в Австрии, Нидерландах, Германии, Бельгии, Москве, Франции, Швеции, США, в частности, в таких компаниях, как Komische Oper Berlin, Conny Janssen Danst, компания Palindrome. Сейчас Артем является куратором современной труппы театра «Балет Москва», хореографом многочисленных спектаклей театра: «Эквус», «Времена года», «Смерть Тарелкина», «Болеро» и «Половецкие пляски».