Модный дом Fendi работает с уличными художниками с завидной регулярностью. В прошлом году Джошуа Вайлдс оформил кафе марки в лондонском универмаге Harrods, а для коллекции pre-fall 2020 помог креативному директору дома Сильвии Вентурини Фенди создать несколько предметов в своей узнаваемой манере. Его черно-белые рисунки выглядят так, будто нарисованы огромным маркером. Вайлдс переосмыслил также и знаменитый узор Fendi, состоящий из литер F. Повезло при этом всем: Джошуа смог приложить руку к женской, мужской и детской коллекции.

 

В конце февраля бренд багажа и аксессуаров Tumi и фонд «Друзья» объединили усилия, чтобы создать два уникальных чемодана. Знаковая модель бренда 19 Degree получила фирменный абстрактный рисунок уличного художника Анатолия Akue. Оба чемодана будут представлены на благотворительном аукционе, который должен состояться в этом месяце (точную дату лучше уточнять на friendsfoundation.ru). Гор Нахапетян, Ян Яновский и Дмитрий Ямпольский основали фонд в 2015 году, чтобы помочь индустрии благотворительности в России стать профессиональнее.

 

Придуманный в 2005 году брендом Max Mara конкурс Max Mara Prize for Women, отмечающий раз в два года одну из самых передовых художниц современности, в восьмой раз объявил победителя. Им стала Эмма Тэлбот. По традиции в качестве приза художник получает возможность полгода (иногда дольше) работать в арт-резиденции на родине марки в Реджо-Эмилии, выставку в стенах влиятельной лондонской галереи Whitechapel (является постоянным партнером конкурса), а затем и в залах Collezione Maramotti.

 

«Все началось три года назад на юге Франции. Я выиграл международный конкурс при поддержке Van Cleef & Arpels, а в прошлом году дом предложил мне сотрудничество. Идея была сделать проект, посвященный характерной для Van Cleef & Arpels теме цветов, которую дом использует в своих украшениях с момента основания»,— рассказывает французский художник Александр Бенжамин Наве. Для него это стало первым опытом сотрудничества с брендом и первым проектом на тему флоры. Но, как говорит Наве, далась тема легко. Разнообразными изображениями цветов — на картинах, коврах, вазах и декоративных подушках — он украшает бутики Van Cleef & Arpels в разных странах мира. Первым стал московский бутик на Петровке (он цвел до 1 апреля), в планах еще несколько бутиков на разных континентах.

 

 

 

от artvesti

АртВести - новости культуры, афиша, актуальные интервью и репортажи, передачи и фильмы об уникальных авторах, выставки, фестивали, концерты, спектакли, онлайн-аукционы и продажи предметов искусства, лекции, мастер-классы и др. Купить картину, продать картину, а также любые произведения современного или антикварного искусства. Уникальный ресурс для продвижения авторов и реализации произведений. Редакция. По вопросам рекламы и сотрудничества звоните, пишите: WhatsApp +7(915)-111-8988, info@artvesti.ru

Добавить комментарий