
Кроме фотографий Джока Стерджеса на выставке “Без смущения 2.0” можно будет познакомиться с историей конфликта, выдержками из газет, фотографиями и видеосюжетами медиа, освещавших закрытие выставки, документами криминальной экспертизы и следствия. Экспозиция будет открыта до 8 января.
“Выставка должна была вернуться на свои стены. У меня есть профессиональные обязательства перед моим автором и коллективом, который попал в эту мясорубку год назад. Я думаю, все хорошо представляют, как устроены музейные площадки: у нас есть кураторский отдел, есть PR-служба. Все они делают проекты, что можно назвать скорее образом жизни, чем работой. И когда кого-то из нас оскорбляют, обычно это оскорбление воспринимается всем коллективом. Вот соответственно и возврат этого проекта в Белый зал — это долг коллектива перед нашими посетителями и перед самими собой”, — цитирует пресс-служба главного куратора Центра Наталью Григорьеву-Литвинскую.Григорьева-Литвинская отметила, что она “рассчитывает как минимум на извинения со стороны тех, кто набрасывался в течение месяца” на автора, Центр и ее лично.
Проект “Без смущения” был открыт в начале сентября 2016 года. Он состоял из фотографий семей нудистов Франции, Северной Калифорнии и Ирландии, с которыми Стержес дружил и общался. Автор фотографировал их на протяжении своей долгой творческой карьеры. Начав работу сериями в 1970-е годы, Стерджес запечатлел три поколения моделей. Кадры раскрывали их красоту, девушки добровольно и без смущения позировали фотографу. “Нагота здесь ничего не значит… Люди обнажены, потому что они нудисты и проводят теплое время года на курортах, свободные от чувства смущения”, — приводит слова автора пресс-служба.
РИА Новости https://ria.ru/culture/20171207/1510380674.html