В рамках Каннского международного кинорынка Marché Du Film киностудия Proline Film презентует трейлер и ки-арт картины Константина Лопушанского «Сквозь чёрное стекло». – Артвести
Menu

В рамках Каннского международного кинорынка Marché Du Film киностудия Proline Film презентует трейлер и ки-арт картины Константина Лопушанского «Сквозь чёрное стекло».

 

Ки-арт фильма разработал известный дизайнер Василий Шишкин. Посмотрев «Сквозь чёрное стекло», он увидел аллюзии на «Ассу» Сергея Соловьёва, а также «Иду» Павла Павликовского с его образом монахини, попавшей в реальный мир. Эти ассоциации обыгрываются в яркой, но минималистичной стилистике.

Ки-арт моментально запоминается и интригует. В работе над ним дизайнер также опирался на исследование о восприятии света, которое доказывает, что люди со всего мира лучше всего запоминают три базовых цвета — красный, белый и чёрный. Именно эта гамма использована в изображении.

Трейлер отражает эмоциональный объём трогательной и тяжёлой истории незрячей девушки Насти, выросшей в интернате при женском монастыре. Казалось бы, судьба преподносит ей сказочный шанс — некий богатый мужчина готов оплатить операцию по восстановлению зрения и предлагает замужество, но при условии, что под венец девушка пойдёт ещё незрячей. Могла ли бедная сирота мечтать о таком? Она понадеялась на сказку и прекрасного принца-спасителя, однако чудом обретенное зрение, с беспощадной ясностью открывает жестокую правду жизни.

Главную героиню в фильме «Сквозь чёрное стекло» сыграла выпускница Российского государственного института сценических искусств Василиса Денисова, а роль ее мужа, олигарха Михаила Острового исполнил Максим Суханов, звезда фильмов «Страна глухих», «Богиня: Как я полюбила» и предыдущей ленты Константина Лопушанского «Роль». В образе настоятельницы монастыря выступила Надежда Маркина, получившая мировую известность благодаря главной роли в фильме «Елена» Андрея Звягинцева.
Константин Лопушанский даёт современную трактовку таких известных классических сюжетов, как «Золушка», «Алые паруса», «Кроткая» Достоевского, чаплиновские «Огни большого города». «В центре — трагическое столкновение двух мировоззрений — религиозного и атеистического в условиях новейшей русской истории», — отмечает режиссер.

 

Leave a Reply